- Регистрация
- 13 Ноя 2020
- Сообщения
- 645
- Реакции
- 11
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Британский оператор Camelot объявил о новом спонсорском соглашении между The National Lottery и ITV Commercial.
В рамках соглашения Национальная лотерея (управляемая Camelot) будет спонсировать три субботних ночных шоу ITV в прайм-тайм: The Masked Singer, The Voice UK и Saturday Night Takeaway от Ant & Dec.
Партнерство может быть направлено на повышение узнаваемости бренда Camelot, поскольку он подает заявку на продление лицензии на проведение Национальной лотереи.
Компания руководит лотерейной программой Великобритании с момента ее создания в 1994 году, но теперь сталкивается с рядом проблем, связанных с удержанием лицензии с 2023 года.
Директор по маркетингу Camelot Кейт Мур, заявил: «Национальная лотерея делала субботний вечер более интересным на протяжении последних 26 лет, каждый билет доставлял момент ожидания, а также помогал собирать около £ 30 млн каждую неделю на благотворительные цели, финансируемые Национальной лотереей.
Это флагманские развлекательные шоу ITV с самой большой аудиторией. Благодаря этому партнерству между двумя брендами есть фантастическая связь, и это поможет людям лучше понять связь между уникальной целью Национальной лотереи и игрой».
В рамках соглашения Национальная лотерея (управляемая Camelot) будет спонсировать три субботних ночных шоу ITV в прайм-тайм: The Masked Singer, The Voice UK и Saturday Night Takeaway от Ant & Dec.
Партнерство может быть направлено на повышение узнаваемости бренда Camelot, поскольку он подает заявку на продление лицензии на проведение Национальной лотереи.
Компания руководит лотерейной программой Великобритании с момента ее создания в 1994 году, но теперь сталкивается с рядом проблем, связанных с удержанием лицензии с 2023 года.
Директор по маркетингу Camelot Кейт Мур, заявил: «Национальная лотерея делала субботний вечер более интересным на протяжении последних 26 лет, каждый билет доставлял момент ожидания, а также помогал собирать около £ 30 млн каждую неделю на благотворительные цели, финансируемые Национальной лотереей.
Это флагманские развлекательные шоу ITV с самой большой аудиторией. Благодаря этому партнерству между двумя брендами есть фантастическая связь, и это поможет людям лучше понять связь между уникальной целью Национальной лотереи и игрой».