• USD: 94.0922 ₽
  • GBP: 117.1448 ₽
  • EUR: 100.5316 ₽
  • BTC: 6055846.11 ₽
  • KZT: 20.9611 ₽
  • UAH: 23.7936 ₽

«Матч ТВ» заработал около 2 млрд рублей на втором аукционе рекламных прав для БК

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Ранее издание СБК сообщило, что «Матч ТВ» заработал 2,074 млрд рублей по итогам аукциона рекламных прав для букмекерских компаний. В ходе того аукциона было разыграно 11 лотов, среди которых – Лига чемпионов, Лига Европы, баскетбольная Евролига, Единая лига ВТБ, а также ряд европейских футбольных турниров.

«Второй аукцион не уступил по совокупному объему заключенных контрактов первому, хоть лотов и было больше, также как и компаний, принимавших участие в нем», – рассказал Сергеев «РБ-Бизнес», отказавшись от дальнейших комментариев.

Таким образом, совокупная выручка «Матч ТВ» от продажи рекламы букмекерам составила 4 млрд рублей на один спортивный сезон.

Два других источника, знакомых с ходом аукциона, рассказали, что в нынешнем аукционе было разыграно 19 лотов.

Среди них – Серия А, Ла лига, и Кубок мира по биатлону, реклама на кабельных каналах и пакетные размещения на сайте «Матч ТВ» и Sportbox.

Состав букмекерских компаний также расширился: помимо «Фонбета», «Винлайна» и «Лиги Ставок» в торгах принимали участие «Бетбум», «Бетсити» и «Париматч».

По информации «РБ-Бизнес», самым дорогой лот ушел за 440 млн рублей при стартовой цене 150 млн рублей.

Пресс-служба «Матч ТВ» не предоставила оперативного комментария об итогах вторых торгов.
 
Сверху