• USD: 92.2628 ₽
  • GBP: 116.5187 ₽
  • EUR: 99.7057 ₽
  • BTC: 6556658.39 ₽
  • KZT: 20.522 ₽
  • UAH: 23.52 ₽

Обучение

рынок вилочника
Аккаунты

DIZASTER17

New member
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Сделок через гарант
0
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
Всем привет! Занимаюсь ставками более 4 лет. Последние 2 года тестировал и доводил до ума Value беттинг, ставки на переоцененные коэффициенты.


Ежемесячно зарабатываю более 100 тысяч рублей на Value ставках. Вот моя статистика за несколько месяцев.


Снимок (1).PNG





На данный момент времени считаю, что моих знаний и опыта достаточно для того, чтобы обучать людей. Применив мои знания и опыт вы будете стабильно зарабатывать, сколько уже зависит от вас!
Соответственно чем больше работаете, тем больше профит, легких денег тут нет.

У многих людей возникает вопрос для чего мне сливать данную информацию которая приносит мне хороший доход?
✔ данная сфера деятельности не боится конкуренции
✔ просто потому что я хочу быстро заработать денег


Что входим в обучение ?

✔ 1 этап : Анонимность и программное обеспечение
✔ 2 этап : Платежные системы
✔ 3 этап : Букмекеры и мультиаккаунтинг
✔ 4 этап: Методика работы и учет
✔ 5 этап: Работа со службой безопасности бк



Стоимость обучения : 30000 рублей

❗ Доведу до результата каждого ученика или верну деньги. Уверен в своём материале и готов работать через гаранта.


Telegram: @DIZASTER17
Канал Telegram: http://t.me/bettingschool365
 
Последнее редактирование:

DIZASTER17

New member
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Сделок через гарант
0
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
791


Что такое ставки с перевесом?

🔥 Для того, чтобы разобратся в ставках с перевесом(value) нам нужно ясно понимать, что такое букмекерская маржа.