• USD: 92.2628 ₽
  • GBP: 116.5187 ₽
  • EUR: 99.7057 ₽
  • BTC: 6495326.48 ₽
  • KZT: 20.522 ₽
  • UAH: 23.52 ₽

Вывод средств со Skrill / Neteller

рынок вилочника
Аккаунты

blind33

New member
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции
3
Сделок через гарант
0
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
Всем привет!

Я занимаюсь ставками несколько лет, вилки не практикую, делаю валуйные ставки по типстерам на смоллмаркеты.

Форум почитываю давно, и насколько я понял, здесь практически все имеют дело с 365 и, соответственно, со скриллом/нетеллером.

Ребята, интересует ваше мнение, кто как выводит деньги со скрилла? У меня сейчас есть карта, но срок её действия скоро истечёт, новую они не выпустят, а банковским переводом выводить как-то совсем не хочется))

Обменники тоже не особо вариант, тк там небольшие суммы и, как говорят, скрилл очень не любит обменники.

У кого какие мысли на этот счёт? Может есть какие-то выходы на выпуск карты скрилл или еще что-то?
 

blind33

New member
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции
3
Сделок через гарант
0
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0
Три года со Скрилл через обменник меняю, никаких проблем
Понял, спасибо за ответ. А если надо поменять крупную сумму, например, 3000-5000 евро, всё норм? Просто я как-то пробовал, потом задолбался переводить по 100е с копейками на разные адреса, а одним платежом они не принимали почему-то.
 

Малов

New member
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
26
Реакции
5
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Понял, спасибо за ответ. А если надо поменять крупную сумму, например, 3000-5000 евро, всё норм? Просто я как-то пробовал, потом задолбался переводить по 100е с копейками на разные адреса, а одним платежом они не принимали почему-то.
3 к точно менял без проблем. Это мне (по моей просьбе) потом сумму на киви разбивали несколькими платежами
 

blind33

New member
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции
3
Сделок через гарант
0
Баланс
0 ₽
Пожертвования фонду
0