- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Спрос на киберспортивные ставки в букмекерских конторах
Сегодня киберспортивная индустрия стала трендом и привлекает к себе внимание поклонников спортивного беттинга, предоставляя букмекерам РФ новые возможности. Финансирование команд – скорее обязательный шаг навстречу к продвижению данного направления в линейке БК.
Анализируя переход фанатов по спортивным ставкам на кибериндустрию, Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports в качестве основной причины называет стремление клиентов получить приз.
В рамках онлайн-конференции Betting in face of COVID-19 эксперт также коснулся темы о способах повышения спроса на ставки в киберспорте, привел актуальные тренды и выразил ожидания по поводу будущего киберспортивного беттинга после пандемии:
Выгоды букмекерских контор при работе в отрасли киберспорта
Карантин, повлекший за собой отмену крупных турниров на неопределенные сроки, может сегодня стать преимуществом для букмекеров, работающих в направлении киберспорта.
Комментируя ситуацию работы кибериндустрии в период пандемии COVID-19, Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports, выделил основные преимущества для отрасли в контексте ситуации с карантином.
По заявлению эксперта, выступившего на онлайн-конференции Betting in face of COVID-19, в первую очередь количество онлайн-матчей, куда перейдут все профессиональные команды, будет увеличиваться. Предположительно, новые турниры без перерывов будут появляться каждые неделю-две. Также, по заявлению эксперта, следует ожидать переход спонсорских бюджетов в данную отрасль, причиной чему, по всей видимости, стало повышение спроса среди аудитории.
Говоря об основных актуальных трендах, предлагающих сегодня букмекерам новые возможности, эксперт коснулся возрастания популярности онлайн-турниров и упомянул, когда следует ожидать возврата офлайн-событий:
Продвижение киберспортивной линейки букмекерскими компаниями – это нацеленность на новую аудиторию, тщательный выбор платформ и ресурсов и включение в линейку самых популярных дисциплин компьютерных игр в СНГ.
В рамках онлайн-конференции Betting in face of COVID-19 Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports, в вопросе о популяризации ставок на киберспорт и удержании внимания бетторов в первую очередь подчеркивает необходимость акцентировать внимание на способах презентации новой линейки:
Александр отмечает, что в СНГ наиболее распространены ставки на CS и Dota – по его данным, это 70-80% доли рынка. На такие кибердисциплины, как StarCraft, PUBG и т. д., ставки распространены не так сильно. FIFA также довольно востребована в мире, но в СНГ не особенно популярна. По ставкам на международном рынке в большинстве случаев преобладает деление Tier 1, Tier 2 – отмечает эксперт.
Проект StavkaLavka проведет конкурс - Угадай счет в киберспортивном турнире ESL One: Road to Rio - CIS
Сегодня киберспортивная индустрия стала трендом и привлекает к себе внимание поклонников спортивного беттинга, предоставляя букмекерам РФ новые возможности. Финансирование команд – скорее обязательный шаг навстречу к продвижению данного направления в линейке БК.
Анализируя переход фанатов по спортивным ставкам на кибериндустрию, Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports в качестве основной причины называет стремление клиентов получить приз.
В рамках онлайн-конференции Betting in face of COVID-19 эксперт также коснулся темы о способах повышения спроса на ставки в киберспорте, привел актуальные тренды и выразил ожидания по поводу будущего киберспортивного беттинга после пандемии:
В данном разрезе способом поднятия лояльности аудитории к бренду может стать финансирование команды. Оператор, по мнению эксперта, может также принимать участие непосредственно в организации турниров. Здесь есть несколько типов:«Не идти сейчас сюда – аналогично самоубийству. Киберспорт уже в тренде и будет продолжать усиливать свои позиции. Люди, которые ставили на спорт, начинают ставить на киберспорт. Операторы увидели рост трафика порядка 25-30% за месяц. Как сюда заходить? Можно провести аналогию со спортом. В киберспорте также есть команды, турниры, студии и платформы. В СНГ это организации Virtus.pro и Natus Vincere. По турнирным – StarLadder и ESL, студии RuHub и Maincast, а также новостные сайты.
- Турниры с полностью закрытой экосистемой.
- Смешанные турниры, то есть от разработчика и организатора.
- Турниры с открытой системой – только с организаторами.
Выгоды букмекерских контор при работе в отрасли киберспорта
Карантин, повлекший за собой отмену крупных турниров на неопределенные сроки, может сегодня стать преимуществом для букмекеров, работающих в направлении киберспорта.
Комментируя ситуацию работы кибериндустрии в период пандемии COVID-19, Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports, выделил основные преимущества для отрасли в контексте ситуации с карантином.
По заявлению эксперта, выступившего на онлайн-конференции Betting in face of COVID-19, в первую очередь количество онлайн-матчей, куда перейдут все профессиональные команды, будет увеличиваться. Предположительно, новые турниры без перерывов будут появляться каждые неделю-две. Также, по заявлению эксперта, следует ожидать переход спонсорских бюджетов в данную отрасль, причиной чему, по всей видимости, стало повышение спроса среди аудитории.
Говоря об основных актуальных трендах, предлагающих сегодня букмекерам новые возможности, эксперт коснулся возрастания популярности онлайн-турниров и упомянул, когда следует ожидать возврата офлайн-событий:
Продвижение букмекерскими конторами линий по киберспорту«Все киберспортивные турниры освещаются онлайн, абсолютно не осталось “живых”. Учитывая текущий тренд, можно сказать, что киберспортивные ивенты офлайн в лучшем случае появятся в 2020, скорее всего, с первого квартала 2021 года. Основная причина – карантин имеет волновой эффект, в который не все ушли одновременно. Самый большой импакт на это – будут закрыты границы, поэтому крупные турниры, скорее всего, будут переноситься».
Продвижение киберспортивной линейки букмекерскими компаниями – это нацеленность на новую аудиторию, тщательный выбор платформ и ресурсов и включение в линейку самых популярных дисциплин компьютерных игр в СНГ.
В рамках онлайн-конференции Betting in face of COVID-19 Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports, в вопросе о популяризации ставок на киберспорт и удержании внимания бетторов в первую очередь подчеркивает необходимость акцентировать внимание на способах презентации новой линейки:
Также, по заявлению Александра, проект по удаленным серверам в данном секторе можно применить там, где турнирным операторам нужно создавать эти сервера. Раскрывая тему платформ по ставкам на компьютерные игры, специалист утверждает, что они должны быть функциональными и заполненными интересным контентом. Также оператор должен выбирать те ресурсы, которые подходят по аудитории. При этом в ходе продвижения киберлинейки на сайте специалист рекомендует букмекерским компаниям учитывать студии и телеканалы, покупающие права на контент в определенных регионах.«Ставки не должны быть спрятаны в какие-то разделы. Также сильный копирайт и хорошие месседжи – продукт, на который нужно ориентироваться. Киберспорт точно получит свою долю внимания, придет новая аудитория, которая никогда не смотрела киберспортивные матчи, это 10-20%. Та аудитория, которая пришла из беттинга в киберспорт, обучится, получит знания и не захочет уходить».
Александр отмечает, что в СНГ наиболее распространены ставки на CS и Dota – по его данным, это 70-80% доли рынка. На такие кибердисциплины, как StarCraft, PUBG и т. д., ставки распространены не так сильно. FIFA также довольно востребована в мире, но в СНГ не особенно популярна. По ставкам на международном рынке в большинстве случаев преобладает деление Tier 1, Tier 2 – отмечает эксперт.
Проект StavkaLavka проведет конкурс - Угадай счет в киберспортивном турнире ESL One: Road to Rio - CIS