• USD: 90.9873 ₽
  • GBP: 115.2627 ₽
  • EUR: 98.7776 ₽
  • BTC: 6091362.6 ₽
  • KZT: 20.6049 ₽
  • UAH: 23.0754 ₽

Будущее киберспорта в работе букмекерских контор глазами генерального директора и совладельца ZeroGravity Group Александра Кохановского

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Спрос на киберспортивные ставки в букмекерских конторах

Сегодня киберспортивная индустрия стала трендом и привлекает к себе внимание поклонников спортивного беттинга, предоставляя букмекерам РФ новые возможности. Финансирование команд – скорее обязательный шаг навстречу к продвижению данного направления в линейке БК.

Анализируя переход фанатов по спортивным ставкам на кибериндустрию, Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports в качестве основной причины называет стремление клиентов получить приз.

В рамках онлайн-конференции Betting in face of COVID-19 эксперт также коснулся темы о способах повышения спроса на ставки в киберспорте, привел актуальные тренды и выразил ожидания по поводу будущего киберспортивного беттинга после пандемии:

«Не идти сейчас сюда – аналогично самоубийству. Киберспорт уже в тренде и будет продолжать усиливать свои позиции. Люди, которые ставили на спорт, начинают ставить на киберспорт. Операторы увидели рост трафика порядка 25-30% за месяц. Как сюда заходить? Можно провести аналогию со спортом. В киберспорте также есть команды, турниры, студии и платформы. В СНГ это организации Virtus.pro и Natus Vincere. По турнирным – StarLadder и ESL, студии RuHub и Maincast, а также новостные сайты.
В данном разрезе способом поднятия лояльности аудитории к бренду может стать финансирование команды. Оператор, по мнению эксперта, может также принимать участие непосредственно в организации турниров. Здесь есть несколько типов:

  1. Турниры с полностью закрытой экосистемой.
  2. Смешанные турниры, то есть от разработчика и организатора.
  3. Турниры с открытой системой – только с организаторами.
Наиболее популярными, по заявлению эксперта, являются первые два типа турнирных систем, здесь более всего востребованы дисциплины CS, Dota, PUBG, Apex Legends, Fortnite, а также конкретно в турнирах с закрытой системой – Overwatch и League of Legends.


Выгоды букмекерских контор при работе в отрасли киберспорта

Карантин, повлекший за собой отмену крупных турниров на неопределенные сроки, может сегодня стать преимуществом для букмекеров, работающих в направлении киберспорта.


Комментируя ситуацию работы кибериндустрии в период пандемии COVID-19, Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports, выделил основные преимущества для отрасли в контексте ситуации с карантином.

По заявлению эксперта, выступившего на онлайн-конференции Betting in face of COVID-19, в первую очередь количество онлайн-матчей, куда перейдут все профессиональные команды, будет увеличиваться. Предположительно, новые турниры без перерывов будут появляться каждые неделю-две. Также, по заявлению эксперта, следует ожидать переход спонсорских бюджетов в данную отрасль, причиной чему, по всей видимости, стало повышение спроса среди аудитории.


Говоря об основных актуальных трендах, предлагающих сегодня букмекерам новые возможности, эксперт коснулся возрастания популярности онлайн-турниров и упомянул, когда следует ожидать возврата офлайн-событий:

«Все киберспортивные турниры освещаются онлайн, абсолютно не осталось “живых”. Учитывая текущий тренд, можно сказать, что киберспортивные ивенты офлайн в лучшем случае появятся в 2020, скорее всего, с первого квартала 2021 года. Основная причина – карантин имеет волновой эффект, в который не все ушли одновременно. Самый большой импакт на это – будут закрыты границы, поэтому крупные турниры, скорее всего, будут переноситься».
Продвижение букмекерскими конторами линий по киберспорту

Продвижение киберспортивной линейки букмекерскими компаниями – это нацеленность на новую аудиторию, тщательный выбор платформ и ресурсов и включение в линейку самых популярных дисциплин компьютерных игр в СНГ.

В рамках онлайн-конференции Betting in face of COVID-19 Александр Кохановский, генеральный директор и совладелец ZeroGravity Group, основатель киберспортивной организации NaVi и холдинга SE Sports, в вопросе о популяризации ставок на киберспорт и удержании внимания бетторов в первую очередь подчеркивает необходимость акцентировать внимание на способах презентации новой линейки:

«Ставки не должны быть спрятаны в какие-то разделы. Также сильный копирайт и хорошие месседжи – продукт, на который нужно ориентироваться. Киберспорт точно получит свою долю внимания, придет новая аудитория, которая никогда не смотрела киберспортивные матчи, это 10-20%. Та аудитория, которая пришла из беттинга в киберспорт, обучится, получит знания и не захочет уходить».
Также, по заявлению Александра, проект по удаленным серверам в данном секторе можно применить там, где турнирным операторам нужно создавать эти сервера. Раскрывая тему платформ по ставкам на компьютерные игры, специалист утверждает, что они должны быть функциональными и заполненными интересным контентом. Также оператор должен выбирать те ресурсы, которые подходят по аудитории. При этом в ходе продвижения киберлинейки на сайте специалист рекомендует букмекерским компаниям учитывать студии и телеканалы, покупающие права на контент в определенных регионах.

Александр отмечает, что в СНГ наиболее распространены ставки на CS и Dota – по его данным, это 70-80% доли рынка. На такие кибердисциплины, как StarCraft, PUBG и т. д., ставки распространены не так сильно. FIFA также довольно востребована в мире, но в СНГ не особенно популярна. По ставкам на международном рынке в большинстве случаев преобладает деление Tier 1, Tier 2 – отмечает эксперт.

Проект StavkaLavka проведет конкурс - Угадай счет в киберспортивном турнире ESL One: Road to Rio - CIS
 
Сверху