- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Букмекерская компания DraftKings Inc. (DKNG, NASDAQ) стала партнером кабельного спортивного канала ESPN, принадлежащего Walt Disney (DIS, NYSE). На торгах 17 сентября акция DKNG стоила $53,11, подорожав с начала года почти на 400%.
Согласно контракту, DraftKings станет основным поставщиком для EPSN так называемых фантазийных матчей (когда игроки могут выбирать виртуальные образы реальных спортсменов, а победитель определяется, исходя из расчета физических параметров спортсменов из реального мира). Кроме фантазийных видов спорта, DraftKings также будет управлять текущими и будущими шоу студии ESPN с выделенными рекламными сегментами. DraftKings также сможет демонстрировать свои продукты и услуги на цифровых платформах ESPN. Со своей стороны, ESPN стремится расширить свою базу и развивать популярный бренд по мере развития интереса к спорту. Кроме того, ESPN может стать бенефициаром расширения географии легализованных ставок на спорт.
Отметим, что ранее DraftKings уже сообщала о расширении охвата в штате Иллинойс и партнерстве с Accel Entertainment (ACEL, NYSE), которая будет продвигать контент DraftKings своих 2300 автоматах для ставок.
Таким образом, всего за месяц DraftKings смогла значительно расширить аудиторию, с которой может работать над продвижением своих сервисов.
Сейчас DraftKings отмечает возврат прежней активности клиентов из-за возобновления основных спортивных лиг в США. Однако даже во время коронавируса COVID-19 компания продолжала получать прибыль, так как предлагала ставки на цифровые матчи. Кроме того, драйвером роста DraftKings в период пандемии стали азартные игры. Отметим, что сейчас DraftKings и ее конкурент FanDuel контролируют около 80% этого рынка.

Согласно контракту, DraftKings станет основным поставщиком для EPSN так называемых фантазийных матчей (когда игроки могут выбирать виртуальные образы реальных спортсменов, а победитель определяется, исходя из расчета физических параметров спортсменов из реального мира). Кроме фантазийных видов спорта, DraftKings также будет управлять текущими и будущими шоу студии ESPN с выделенными рекламными сегментами. DraftKings также сможет демонстрировать свои продукты и услуги на цифровых платформах ESPN. Со своей стороны, ESPN стремится расширить свою базу и развивать популярный бренд по мере развития интереса к спорту. Кроме того, ESPN может стать бенефициаром расширения географии легализованных ставок на спорт.
Отметим, что ранее DraftKings уже сообщала о расширении охвата в штате Иллинойс и партнерстве с Accel Entertainment (ACEL, NYSE), которая будет продвигать контент DraftKings своих 2300 автоматах для ставок.
Таким образом, всего за месяц DraftKings смогла значительно расширить аудиторию, с которой может работать над продвижением своих сервисов.
Сейчас DraftKings отмечает возврат прежней активности клиентов из-за возобновления основных спортивных лиг в США. Однако даже во время коронавируса COVID-19 компания продолжала получать прибыль, так как предлагала ставки на цифровые матчи. Кроме того, драйвером роста DraftKings в период пандемии стали азартные игры. Отметим, что сейчас DraftKings и ее конкурент FanDuel контролируют около 80% этого рынка.