- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Возможное повышение целевых отчислений с 5% до 10% увеличит серый рынок азартных игр в России, заявил «РБ-Бизнес» операционный директор российской букмекерской компании Pin-Up.ru Владимир Горев.
«Это игра в одни ворота, к сожалению. И приведет к обратным последствиям: серый рынок только вырастет, новых «белых» игроков не появится, большие конторы отожмут все у тех, кто поменьше», – заявил Горев.
Он добавил, что в понимании общественности букмекеры являются компаниями c неограниченными бюджетами.
«Букмекеры в общем представлении неиссякаемый мешок золота. И всегда, когда надо в очередной раз зачерпнуть денег, всплывают факты о «баснословных прибылях» букмекерских компаний. Никто при этом не готов разбираться в реальных цифрах выручки, и, тем более, расходов», – отметил директор БК.
При этом, по его словам, возглавляемая им компания не намерена отказываться от продолжения работы, вместе с этим букмекер будет заключать соглашения с новыми амбассадорами.
«Pin-Up.ru в данном случае уникальный кейс на рынке. Мы вышли в такое непростое время намеренно. Понимали реальное положение дел, сложности и правила игры. И готовы к ним, поэтому будем наоборот действовать еще активнее. И делать яркие, нестандартные для букмекеров проекты. Уже совсем скоро представим новых амбассадоров, в финальной стадии договоренности по кобрендинговым кампаниям с крупными брендами из сферы потребительских товаров. И, конечно, запустим наше мобильное приложение в ближайшее время», – подытожил Владимир Горев.
Букмекер Pin-Up.ru начал работу в октябре 2020 года. Первым бренд-амбассадором БК стал капитан сборной России по футболу Артем Дзюба.
Ранее Минфин предложил увеличить целевые отчисления. Проект федерального закона в данный момент находится на стадии обсуждения.
«Это игра в одни ворота, к сожалению. И приведет к обратным последствиям: серый рынок только вырастет, новых «белых» игроков не появится, большие конторы отожмут все у тех, кто поменьше», – заявил Горев.
Он добавил, что в понимании общественности букмекеры являются компаниями c неограниченными бюджетами.
«Букмекеры в общем представлении неиссякаемый мешок золота. И всегда, когда надо в очередной раз зачерпнуть денег, всплывают факты о «баснословных прибылях» букмекерских компаний. Никто при этом не готов разбираться в реальных цифрах выручки, и, тем более, расходов», – отметил директор БК.
При этом, по его словам, возглавляемая им компания не намерена отказываться от продолжения работы, вместе с этим букмекер будет заключать соглашения с новыми амбассадорами.
«Pin-Up.ru в данном случае уникальный кейс на рынке. Мы вышли в такое непростое время намеренно. Понимали реальное положение дел, сложности и правила игры. И готовы к ним, поэтому будем наоборот действовать еще активнее. И делать яркие, нестандартные для букмекеров проекты. Уже совсем скоро представим новых амбассадоров, в финальной стадии договоренности по кобрендинговым кампаниям с крупными брендами из сферы потребительских товаров. И, конечно, запустим наше мобильное приложение в ближайшее время», – подытожил Владимир Горев.
Букмекер Pin-Up.ru начал работу в октябре 2020 года. Первым бренд-амбассадором БК стал капитан сборной России по футболу Артем Дзюба.
Ранее Минфин предложил увеличить целевые отчисления. Проект федерального закона в данный момент находится на стадии обсуждения.