- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
В трансляции матчей «Астон Вилла» — «Шеффилд» и «Манчестер Сити» — «Арсенал» на британском ТВ поместились два с половиной десятка рекламных роликов (14 из них с предложением фрибетов).
Беспрецедентная концентрация, которая, вероятно является национальным рекордом, объясняется затяжной паузой из-за коронавируса. Кроме видеорекламы были логотипы букмекеров на форме, рекламные щиты, баннеры за воротами и задники с лого букмекеров, на фоне которых футболисты и тренеры давали послематчевые комментарии.
Букмекеры даже отказались от своих добровольных лимитов — не показывать рекламные ролики во время матчей, которые начинаются на 21:00.
Беспрецедентная концентрация, которая, вероятно является национальным рекордом, объясняется затяжной паузой из-за коронавируса. Кроме видеорекламы были логотипы букмекеров на форме, рекламные щиты, баннеры за воротами и задники с лого букмекеров, на фоне которых футболисты и тренеры давали послематчевые комментарии.
Букмекеры даже отказались от своих добровольных лимитов — не показывать рекламные ролики во время матчей, которые начинаются на 21:00.