• USD: 81.4933 ₽
  • GBP: 109.1114 ₽
  • EUR: 92.837 ₽
  • BTC: 7983120.7 ₽
  • KZT: 15.9067 ₽
  • UAH: 19.6509 ₽

Два первых матча АПЛ после рестарта вместили в себя 24 рекламных ролика букмекеров

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
170
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
В трансляции матчей «Астон Вилла» — «Шеффилд» и «Манчестер Сити» — «Арсенал» на британском ТВ поместились два с половиной десятка рекламных роликов (14 из них с предложением фрибетов).

Беспрецедентная концентрация, которая, вероятно является национальным рекордом, объясняется затяжной паузой из-за коронавируса. Кроме видеорекламы были логотипы букмекеров на форме, рекламные щиты, баннеры за воротами и задники с лого букмекеров, на фоне которых футболисты и тренеры давали послематчевые комментарии.
Букмекеры даже отказались от своих добровольных лимитов — не показывать рекламные ролики во время матчей, которые начинаются на 21:00.
 
Сверху