- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
На прошлой неделе букмекерская компания 888.ru возобновила деятельность. Директор по маркетингу БК Дмитрий Меркулов рассказал «Рейтингу Букмекеров» о том, какие цели ставит компания и почему было принято решение возобновить деятельность в середине декабря.
– Вас не было восемь месяцев, с возвращением. Что компания делала все это время?
– Модернизация продукта назрела давно, а отмена большинства соревнований в период пандемии стал подходящим моментом для этого. С конца марта 2020 года шла работа по улучшению и доработке наших сервисов. Это потребовало определенного времени — спустя 8 месяцев упорной работы мы снова открыты для клиентов.
– Как именно изменился ваш продукт — что именно нового в нем появилось?
– Мы предложили совершенно новый уровень стабильности наших сервисов: cократили количество действий, необходимых игрокам для того, чтобы сделать ставку и сократили время регистрации до 1 минуты для пользователей первого ЦУПИСа (Центр управления приема интерактивных ставок).
Сохранили и улучшили ключевые особенности нашего сервиса: кэшаут теперь доступен абсолютно на любые маркеты в прематче и live, конструктор ставок позволяет заключать экспрессы в рамках одного матча, а также оставили все удобные для наших игроков методы пополнения кошелька и, по-прежнему, гарантируем быстрые расчеты ставок, выплаты и лучшие коэффициенты! Матчи с 0% маржи конечно оставили, поэтому за лучшими коэффициентами точно к нам! Что еще? Подготовили интересную бонусную программу и персональные предложения для тех, кто был с 888.ru раньше. Для новых игроков приветственный фрибет до 10 000 баллов.
– Сколько составили инвестиции обновление?
– Мы не озвучиваем конкретные цифры. Могу сказать, что инвестиции соответствовали нашим планам по улучшению продукта. На данный момент нами реализованы ключевые аспекты по улучшению, но впереди у нас еще долгий путь.
– Почему вы решили возобновить работу именно сейчас, посреди недели? В декабре?
– Наша задача была запуститься до конца года, и мы сделали это. Ну а что касается того, что в середине недели, так букмекерская неделя начинается c ЛЧ или тура — четверг прекрасный день.
– Вы принимали во внимание, что за последние пару бессобытийных недель вам придется выплатить целевые отчисления в 15 млн?
– Во-первых, не согласны с бессобытийностью – в ближайшие дни много топ матчей.
Во-вторых, нашего возвращения с нетерпением ждали несколько тысяч наших клиентов, а мы хотели их порадовать в канун нового года. И первые дни показывают, что мы правы. Хотим успеть вернуть и другую часть клиентов, которые были с нами.
В-третьих, это был очень непростой год для бизнеса и для нашей отрасли. Сам факт рестарта очень символичен и важен для нас.
– При возобновлении работы учитывался ли фактор нового законодательства?
– Конечно. Мы понимаем сложность ситуации, но видим перспективность дальнейшей работы и развития нашего проекта.
– Как вы считаете, сильно ли поменялся российский рынок в целом за время вашего отсутствия?
– Все букмекеры пережили ощутимое падение оборота в период с апреля по июль. И только потом начали постепенно восстанавливаться. Предполагаю, что у некоторых участников рынка падение могло быть до 40%. Сейчас оборот уже выровнялся и почти достиг плановых показателей.
Пандемийный период в целом привел к переосмыслению многих аспектов рынка, в частности эффективности и необходимости более тщательного анализа рекламных размещений, поиска других каналов, которые впишутся в юнит-экономику проекта.
– Какие цели и задачи на рынке?
– Мы настроены оптимистично и хотим попасть в ТОП 5 по узнаваемости и обороту. Задача на 2021 год – эффективно и быстро вернуть игроков и в период Чемпионата Европы (запланирован с 11 июня по 11 июля 2021 г.) увеличить оборот в 4-5 раз. Мы понимаем, что год будет непростой, и мы должны эффективно использовать весь инструментарий. Для активных игроков будут разработаны персональные предложения.
– Вас не было восемь месяцев, с возвращением. Что компания делала все это время?
– Модернизация продукта назрела давно, а отмена большинства соревнований в период пандемии стал подходящим моментом для этого. С конца марта 2020 года шла работа по улучшению и доработке наших сервисов. Это потребовало определенного времени — спустя 8 месяцев упорной работы мы снова открыты для клиентов.
– Как именно изменился ваш продукт — что именно нового в нем появилось?
– Мы предложили совершенно новый уровень стабильности наших сервисов: cократили количество действий, необходимых игрокам для того, чтобы сделать ставку и сократили время регистрации до 1 минуты для пользователей первого ЦУПИСа (Центр управления приема интерактивных ставок).
Сохранили и улучшили ключевые особенности нашего сервиса: кэшаут теперь доступен абсолютно на любые маркеты в прематче и live, конструктор ставок позволяет заключать экспрессы в рамках одного матча, а также оставили все удобные для наших игроков методы пополнения кошелька и, по-прежнему, гарантируем быстрые расчеты ставок, выплаты и лучшие коэффициенты! Матчи с 0% маржи конечно оставили, поэтому за лучшими коэффициентами точно к нам! Что еще? Подготовили интересную бонусную программу и персональные предложения для тех, кто был с 888.ru раньше. Для новых игроков приветственный фрибет до 10 000 баллов.
– Сколько составили инвестиции обновление?
– Мы не озвучиваем конкретные цифры. Могу сказать, что инвестиции соответствовали нашим планам по улучшению продукта. На данный момент нами реализованы ключевые аспекты по улучшению, но впереди у нас еще долгий путь.
– Почему вы решили возобновить работу именно сейчас, посреди недели? В декабре?
– Наша задача была запуститься до конца года, и мы сделали это. Ну а что касается того, что в середине недели, так букмекерская неделя начинается c ЛЧ или тура — четверг прекрасный день.
– Вы принимали во внимание, что за последние пару бессобытийных недель вам придется выплатить целевые отчисления в 15 млн?
– Во-первых, не согласны с бессобытийностью – в ближайшие дни много топ матчей.
Во-вторых, нашего возвращения с нетерпением ждали несколько тысяч наших клиентов, а мы хотели их порадовать в канун нового года. И первые дни показывают, что мы правы. Хотим успеть вернуть и другую часть клиентов, которые были с нами.
В-третьих, это был очень непростой год для бизнеса и для нашей отрасли. Сам факт рестарта очень символичен и важен для нас.
– При возобновлении работы учитывался ли фактор нового законодательства?
– Конечно. Мы понимаем сложность ситуации, но видим перспективность дальнейшей работы и развития нашего проекта.
– Как вы считаете, сильно ли поменялся российский рынок в целом за время вашего отсутствия?
– Все букмекеры пережили ощутимое падение оборота в период с апреля по июль. И только потом начали постепенно восстанавливаться. Предполагаю, что у некоторых участников рынка падение могло быть до 40%. Сейчас оборот уже выровнялся и почти достиг плановых показателей.
Пандемийный период в целом привел к переосмыслению многих аспектов рынка, в частности эффективности и необходимости более тщательного анализа рекламных размещений, поиска других каналов, которые впишутся в юнит-экономику проекта.
– Какие цели и задачи на рынке?
– Мы настроены оптимистично и хотим попасть в ТОП 5 по узнаваемости и обороту. Задача на 2021 год – эффективно и быстро вернуть игроков и в период Чемпионата Европы (запланирован с 11 июня по 11 июля 2021 г.) увеличить оборот в 4-5 раз. Мы понимаем, что год будет непростой, и мы должны эффективно использовать весь инструментарий. Для активных игроков будут разработаны персональные предложения.