• USD: 90.9239 ₽
  • GBP: 115.0096 ₽
  • EUR: 98.8978 ₽
  • BTC: 6028799.15 ₽
  • KZT: 20.5985 ₽
  • UAH: 22.9739 ₽

Как букмекеры захватывают новую аудиторию через интеграцию в спортивные СМИ

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Как букмекеры захватывают новую аудиторию через интеграцию в спортивные СМИ


В ноябре 2021 года титаны американского беттинга и фэнтэзи DraftKings и FanDuel борются за The Athletic — одно из главных спортивных СМИ планеты. Цена вопроса — 750 млн долларов. Сайт распространяет контент за деньги — по подписке, избавившись таким образом от рекламы. В середине 2021 года у The Athletic было более 1,2 млн платных подписчиков. Благодаря инвестициям и зарплатам выше рынка The Athletic переманил лучших спортивных авторов. Также на сайте есть ставочный раздел.

Самый большой кусок пирога — спортивный медиа-гигант ESPN. В сентябре 2021 года появилась информация, что за беттинг-соглашение с ним конкурируют The Walt Disney Company, которая стремится запустить букмекерский бизнес, игорный гигант Caesars Entertainment и те же DraftKings. Ориентировочная сумма сделки — 3 млрд долларов. Причем это деньги не за покупку ESPN, а за лицензию на прием ставок под брендом медиа-корпорации.

Летом 2021-го аналогичную лицензионную сделку с букмекером 888 заключил журнал Sports Illustrated.

В марте 2021 года Draftkings купил медиа-компанию VSiN (Vegas Stats & Information Network). VSiN включает телеканал, радиостанцию, сайт и социальные сети. Цель сделки — расширить базу клиентов Draftkings через интеграцию в контент VSiN. Draftkings обещает не вмешиваться в редакционную политику. Трафик сайта VSiN в феврале 2021 года, по данным Similarweb, 270 000 посетителей.

Компания Bally’s Corporation, которая владеет 11 казино в 7 штатах и ипподромом в Колорадо, приобрела Sinclair Broadcast.

В США после легализации ставок на спорт возрос спрос на тематический контент. При этом букмекеры инвестируют в контент не только в Америке.
Австралийская компания Tabcorp, которая с 60-х занимается тотализатором, лотереями и азартными играми, в 2004 году приобрела Sky Channel — крупнейшее австралийское медиа о скачках. Теперь холдинг Entain (Ladbrokes, Coral, Bwin, PartyPoker и др.) хочет купить сам Tabcorp, и медиа-актив — ключевой предмет сделки.

В поглощении медиа преуспел Flutter Entertainment. В портфеле букмекерского холдинга сайт для мониторинга коэффициентов Oddschecker и телеканал TVG (транслирует скачки, аудитория 60 млн).

В России в 2021 году букмекер БЕТСИТИ стал эксклюзивным партнером спортивного сайта Sport24 и издания «Спорт-Экспресс». БЕТСИТИ будет делиться с редакцией трендами и статистикой ставок, а также интегрировать на сайт свои коэффициенты.

До этого украинский букмекер Favbet инвестировал в спортивный стартап Sportarena, который стал крупнейшим спортивным СМИ в Украине.
Иногда букмекеры очень хитро используют медиа-партнерство. Например, расследование Daily Mail показало, что сайт АТР намеренно замедлял обновление теннисных результатов в лайве, чтобы болельщики смотрели лайв на сайтах букмекеров или Flashscore, который финансируется Betfair и Bet365, где события матча обновлялись намного оперативнее.
 
Сверху