- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Такие данные содержатся в отчете УЕФА «Европейский футбольный ландшафт».
42 европейских топ-дивизиона из 55 имеют титульных спонсоров. Больше всего таких контрактов у БК — 14.
В трех случаях один и тот же букмекер является титульным партнером двух разных чемпионатов (Vbet в Украине и Армении, Optibet — в Литве и Латвии, Fortuna — в Словакии и Чехии). Беттинговые компании также спонсирует шесть национальных кубков.
Букмекеры лидируют и по количеству контрактов о титульном спонсорстве клубов — у 19% команд из топ-дивизионов на майке размещено лого БК, что на 2% больше, чем годом ранее.
Четверть из 183 клубов, которые нашли новых спонсоров в начале сезона, подписали контракты с букмекерами. Если брать в расчет все виды рекламы (на передней части футболки, рукавах, тренировочной форме, права на название стадиона), то беттинговые компании заняли уже 25% рынка. Общее количество клубов с генеральным партнером-букмекером за четыре года выросло на 50% — с 78 до 117.
При этом все больше стран вводят ограничения на спонсорство со стороны БК. С 2018-го их число незначительно, но выросло — с 14 до 18. Последней ограничения ввела Испания, в которой букмекеры спонсировали 7 клубов Ла Лиги. 4 из них так и не смогли найти титульного партнера на этот сезон.
42 европейских топ-дивизиона из 55 имеют титульных спонсоров. Больше всего таких контрактов у БК — 14.
В трех случаях один и тот же букмекер является титульным партнером двух разных чемпионатов (Vbet в Украине и Армении, Optibet — в Литве и Латвии, Fortuna — в Словакии и Чехии). Беттинговые компании также спонсирует шесть национальных кубков.
Букмекеры лидируют и по количеству контрактов о титульном спонсорстве клубов — у 19% команд из топ-дивизионов на майке размещено лого БК, что на 2% больше, чем годом ранее.
Четверть из 183 клубов, которые нашли новых спонсоров в начале сезона, подписали контракты с букмекерами. Если брать в расчет все виды рекламы (на передней части футболки, рукавах, тренировочной форме, права на название стадиона), то беттинговые компании заняли уже 25% рынка. Общее количество клубов с генеральным партнером-букмекером за четыре года выросло на 50% — с 78 до 117.
При этом все больше стран вводят ограничения на спонсорство со стороны БК. С 2018-го их число незначительно, но выросло — с 14 до 18. Последней ограничения ввела Испания, в которой букмекеры спонсировали 7 клубов Ла Лиги. 4 из них так и не смогли найти титульного партнера на этот сезон.