- Регистрация
- 1 Апр 2020
- Сообщения
- 603
- Реакции
- 48
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Согласно аналитическому отчету агентства Sensor Tower, на фоне падения стоимости цифровых активов, расходы компаний на крипторекламу снизились на 90%. Маркетинговая кампания обменной платформы Gemini в ноябре 2021 года составляла $3,8 млн, в то время как данные мая 2022 года зафиксировали уменьшение показателя в 7,6 раза до отметки $500 тыс.
Аналитики отметили, что крупной статьёй расходов стали гонорары медийных личностей за участие в рекламных съемках. Благодаря их репутации, криптосообщество пополнилось новыми участниками. Наблюдаемое в последнее время ослабление рынка повлекло негодование инвесторов в адрес знаменитостей.
Криптопользователи обратились в соцсетях за комментариями к американскому актеру Мэтту Деймону по поводу видеоролика со слоганом «Удача благоволит смелым», снятого для биржи Crypto.com. Релиз состоялся в конце октября 2021 года на историческом пике капитализации цифровых валют. Представители интернет-сообщества отметили, что инвесторы, последовавшие несвоевременному совету Деймона потеряли большую часть своих инвестиций. Актер пока не прокомментировал сложившуюся ситуацию.
Аналитики отметили, что крупной статьёй расходов стали гонорары медийных личностей за участие в рекламных съемках. Благодаря их репутации, криптосообщество пополнилось новыми участниками. Наблюдаемое в последнее время ослабление рынка повлекло негодование инвесторов в адрес знаменитостей.
Криптопользователи обратились в соцсетях за комментариями к американскому актеру Мэтту Деймону по поводу видеоролика со слоганом «Удача благоволит смелым», снятого для биржи Crypto.com. Релиз состоялся в конце октября 2021 года на историческом пике капитализации цифровых валют. Представители интернет-сообщества отметили, что инвесторы, последовавшие несвоевременному совету Деймона потеряли большую часть своих инвестиций. Актер пока не прокомментировал сложившуюся ситуацию.
Однако спад маркетинговых расходов коснулся не всех компаний. Расходы биржи Coinbase на маркетинг и телевизионную рекламу за май 2022 года остались на уровне $2,7 млн. Несмотря на это, штат сотрудников компании претерпел сокращение на 1100 рабочих мест.Подобным нападкам в сети подвергся актер Ларри Дэвид, за участие в съемках рекламы для платформы FTX. Ролик был показан в феврале 2022 года во время трансляции Суперкубка, который считается популярнейшим спортивным мероприятием в Соединенных Штатах. Стоимость эфирного времени в период проведения данного события составляет десятки миллионов долларов США. Представитель актера попытался реабилитировать Дэвида, сославшись на неосведомленность знаменитости в вопросах криптосообщетсва.