- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
«Лига Ставок» сохранила первое место, одна из компаний покинула рейтинг
Аналитическая группа «РБК Исследования рынков» представила VI волну рейтинга российских букмекерских компаний. В список вошли организации, действующие на основании лицензий ФНЛ. Лидером рейтинга осталась «Лига Ставок», набравшая 81,6 балла. Второе место осталось также без изменений по сравнению с предыдущей версией, опубликованной в марте. Его занимает компания «Фонбет» (77,2 балла).
Третью строчку сохранила Winline (64,0), четвертую Betcity (59,7). Пятерку лидеров замкнула 1XCтавка (55,5). В рейтинге дебютировала «Pin Up» (18-е место, 25,7). Список покинула Bwin, завершившая деятельность на территории России.
При создании рейтинга группа «РБК Исследования рынков» учитывала наиболее важные критерии оценки деятельности букмекеров. Среди них оказались срок присутствия на рынке, количество и география пунктов приема ставок, популярность, участие в развитии российского спорта и финансовая прозрачность. В общей сложности учитывалось 17 критериев.
Часть данных о букмекерах собиралась из открытых источников, а основные показатели были получены путем анкетирования непосредственно компаний.
Аналитическая группа «РБК Исследования рынков» представила VI волну рейтинга российских букмекерских компаний. В список вошли организации, действующие на основании лицензий ФНЛ. Лидером рейтинга осталась «Лига Ставок», набравшая 81,6 балла. Второе место осталось также без изменений по сравнению с предыдущей версией, опубликованной в марте. Его занимает компания «Фонбет» (77,2 балла).
Третью строчку сохранила Winline (64,0), четвертую Betcity (59,7). Пятерку лидеров замкнула 1XCтавка (55,5). В рейтинге дебютировала «Pin Up» (18-е место, 25,7). Список покинула Bwin, завершившая деятельность на территории России.
При создании рейтинга группа «РБК Исследования рынков» учитывала наиболее важные критерии оценки деятельности букмекеров. Среди них оказались срок присутствия на рынке, количество и география пунктов приема ставок, популярность, участие в развитии российского спорта и финансовая прозрачность. В общей сложности учитывалось 17 критериев.
Часть данных о букмекерах собиралась из открытых источников, а основные показатели были получены путем анкетирования непосредственно компаний.