- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Tuttosport проанализировал рекламные контракты участников Лиги чемпионов.
32 участника группового раунда Лиги чемпионов этого сезона получили за рекламу на форме 675,8 млн евро (+95 млн к прошлому году). В среднем получается 21,11 млн евро на команду, но столько зарабатывают лишь 11 клубов. Все из-за неравного распределения доходов: 5 самых прибыльных команд ЛЧ получают от спонсоров 308,6 млн, то есть 45% пирога.
Букмекеры являются титульными спонсорами 5 клубов:
«Марафонбет» — спонсор тренировочной формы «Ман Сити» и партнер мадридского «Реала» в России. У «Барселоны» контракт с 1xBet, у «Лацио» региональное партнерство с азиатами из HQ Bet.
32 участника группового раунда Лиги чемпионов этого сезона получили за рекламу на форме 675,8 млн евро (+95 млн к прошлому году). В среднем получается 21,11 млн евро на команду, но столько зарабатывают лишь 11 клубов. Все из-за неравного распределения доходов: 5 самых прибыльных команд ЛЧ получают от спонсоров 308,6 млн, то есть 45% пирога.
Букмекеры являются титульными спонсорами 5 клубов:
- «Шахтер» Донецк — «Париматч», 12 млн за сезон
- «Севилья» — «Марафонбет», 5 млн за сезон
- «Краснодар» — «Винлайн», 4 млн за сезон
- «Брюгге» — Unibet, 3,5 млн за сезон
- «Олимпиакос» — Stoiximan, 2 млн за сезон
«Марафонбет» — спонсор тренировочной формы «Ман Сити» и партнер мадридского «Реала» в России. У «Барселоны» контракт с 1xBet, у «Лацио» региональное партнерство с азиатами из HQ Bet.