- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Австралийский регулятор оштрафовал беттинговую компанию Sportsbet за отправку спам-сообщений с рекламой азартных игр пользователям, которые хотели отписаться.
По данным The Guardian, представители Sportsbet отправили более 150 тыс. спам-сообщений и электронных писем пользователям, которые хотели отписаться от рассылки.
Непосредственно штраф — $2,5 млн — станет самой большой финансовой санкцией за нарушение правил размещения рекламы азартных игр.
Остальную сумму — около $1,2 млн — букмекер возместит пользователям, которые сделали ставки после их рассылки.
Всего около 37 тыс. пользователей получили рекламные сообщения от Sportsbet в период с января 2020-го по март 2021-го.
«Sportsbet — крупная и сложная компания, которая должна иметь надежные системы для соблюдения законов о спаме и защиты интересов своих клиентов», — заявили представители австралийского регулятора.
В букмекерской конторе согласились со штрафом и заявили, что нежелательная реклама стала результатом «технических и системных сбоев».
«Sportsbet приостановил весь электронный маркетинг на несколько месяцев и внедрил обширные обновления системы, чтобы гарантировать, что все запросы на отмену подписки теперь обрабатываются правильно», — заявили в компании.
По данным The Guardian, представители Sportsbet отправили более 150 тыс. спам-сообщений и электронных писем пользователям, которые хотели отписаться от рассылки.
Непосредственно штраф — $2,5 млн — станет самой большой финансовой санкцией за нарушение правил размещения рекламы азартных игр.
Остальную сумму — около $1,2 млн — букмекер возместит пользователям, которые сделали ставки после их рассылки.
Всего около 37 тыс. пользователей получили рекламные сообщения от Sportsbet в период с января 2020-го по март 2021-го.
«Sportsbet — крупная и сложная компания, которая должна иметь надежные системы для соблюдения законов о спаме и защиты интересов своих клиентов», — заявили представители австралийского регулятора.
В букмекерской конторе согласились со штрафом и заявили, что нежелательная реклама стала результатом «технических и системных сбоев».
«Sportsbet приостановил весь электронный маркетинг на несколько месяцев и внедрил обширные обновления системы, чтобы гарантировать, что все запросы на отмену подписки теперь обрабатываются правильно», — заявили в компании.