- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Швейцарский поставщик спортивных данных Sportradar Group AG намерен привлечь до 532 миллионов долларов в рамках первичного публичного размещения акций (IPO) в США, говорится в заявлении регулирующих органов, опубликованном во вторник.
Компания намерена продать 19 миллионов обыкновенных акций класса А по цене от 25 до 28 долларов за штуку.
В нем также говорится, что компании, аффилированные с Eldridge и Radcliff Management Llc, и некоторые другие инвесторы купят обыкновенные акции класса А на сумму 159 миллионов долларов по цене IPO.
Sportradar заявил, что, по его оценкам, чистая выручка от размещения составит около 623,9 миллиона долларов, при условии, что цена IPO составит 26,50 доллара за обыкновенную акцию класса А, которую он мог бы использовать для стимулирования роста и приобретения или инвестирования в компании.
Основанная в 2001 году, Sportradar обслуживает более 1600 клиентов в 120 странах и является официальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации, Национальной хоккейной лиги и NASCAR, сообщается на сайте компании.
Sportradar предоставляет программное обеспечение, данные и контент посредством подписки и соглашений о распределении доходов спортивным лигам, операторам ставок и медиа-фирмам. Его клиентами являются DraftKings, Twitter и ESPN.
Sportradar заявил, что планирует разместить список на Nasdaq под тикерным символом “SRAD”, и что J. P. Morgan, Morgan Stanley, Citigroup и Инвестиционный банк UBS будут выступать в качестве ведущих менеджеров по ведению бухгалтерского учета.
Компания намерена продать 19 миллионов обыкновенных акций класса А по цене от 25 до 28 долларов за штуку.
В нем также говорится, что компании, аффилированные с Eldridge и Radcliff Management Llc, и некоторые другие инвесторы купят обыкновенные акции класса А на сумму 159 миллионов долларов по цене IPO.
Sportradar заявил, что, по его оценкам, чистая выручка от размещения составит около 623,9 миллиона долларов, при условии, что цена IPO составит 26,50 доллара за обыкновенную акцию класса А, которую он мог бы использовать для стимулирования роста и приобретения или инвестирования в компании.
Основанная в 2001 году, Sportradar обслуживает более 1600 клиентов в 120 странах и является официальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации, Национальной хоккейной лиги и NASCAR, сообщается на сайте компании.
Sportradar предоставляет программное обеспечение, данные и контент посредством подписки и соглашений о распределении доходов спортивным лигам, операторам ставок и медиа-фирмам. Его клиентами являются DraftKings, Twitter и ESPN.
Sportradar заявил, что планирует разместить список на Nasdaq под тикерным символом “SRAD”, и что J. P. Morgan, Morgan Stanley, Citigroup и Инвестиционный банк UBS будут выступать в качестве ведущих менеджеров по ведению бухгалтерского учета.