• USD: 92.0538 ₽
  • GBP: 114.9936 ₽
  • EUR: 98.6447 ₽
  • BTC: 5530367.39 ₽
  • KZT: 20.8243 ₽
  • UAH: 23.2242 ₽

«Ставки на спорт не навредят нашему бренду», — гендиректор Disney

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
CEO Disney Боб Чапек заявил, что партнерство компании с операторами ставок на спорт никак не повлияет на имидж бренда. Ранее компания заявила о планах по сотрудничеству со спортивным телеканалом ESPN для выхода на букмекерский рынок.

«Эту сферу движет молодой потребитель, который со временем пополнит число спортивных фанатов, и их желание играть в азартные игры как часть своего спортивного опыта. Мы должны серьезно подумать о том, чтобы заняться азартными играми в более широком смысле», — заявил Чапек.

По его словам, ESPN — это «идеальная платформа для сотрудничества, и сейчас у азартных игр репутация гораздо лучше, чем 10 или 20 лет назад. Поэтому, считает CEO Disney, связь с букмекерами не навредит имиджу бренда.

В ESPN говорили, что ставки на спорт позволят Disney обратиться к более молодой аудитории, которая увлекается спортом. СМИ сообщали о возможной сделке на $3 млрд между этими компаниями.

Боб Чапек также заявлял, что Disney планирует «агрессивно» расширить свое присутствие на рынке букмекеров, но для получения лицензии нужно пройти долгий путь.

«Скажем так, наши болельщики действительно заинтересованы в ставках на спорт. Допустим, наши партнеры — с лигами — заинтересованы в ставках на спорт. Поэтому мы заинтересованы в ставках на спорт», — говорил CEO Disney.

Ранее в ESPN заключили партнерство со спортивными букмекерскими и игорными компаниями, включая Caesars Entertainment и DraftKings.

Напомним, за последний год 26 штатов США, включая округ Колумбия, легализовали ставки на спорт. Теперь в большинстве американских штатов есть легальные беттинговые операторы.
 
Сверху