• USD: 92.1314 ₽
  • GBP: 114.547 ₽
  • EUR: 98.7079 ₽
  • BTC: 5891643.43 ₽
  • KZT: 20.7573 ₽
  • UAH: 23.3412 ₽

В Англии установили рекорд по рекламе букмекеров

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Во время трансляций игр между «Астон Виллой» и «Шеффилдом» и между «Манчестер Сити» и «Арсеналом» на британском ТВ были показаны 25 рекламных роликов. 14 из них предлагали клиентам фрибеты.

Не исключено, что такое количество рекламы беттинга может стать рекордом для АПЛ. Помимо видеорекламы, на матче присутствовали логотипы букмекерских контор, изображенные на форме футболистов, на рекламных щитах. Также баннеры БК висели за воротами и являлись фоном для интервью футболистов и тренеров после матчей. При этом отмечается, что БК решили отказаться от ограничений, согласно которым они не показывали видеорекламу во время тех матчей, которые начинались после 21:00.

Также в Англии стали серьезнее относится к ставкам на трансферы. Последние истории с участием футболистов, которые ставили на свои переходы, доказали, что такие пари не всегда стоит предлагать клиентам. Представители рынка уверены, что если их инициативу поддержат операторы, они будут защищать игроков и возвращать им их деньги, если случится история, похожая на инцидент с защитником Кираном Триппьером. Напомним: этот футболист прошлым летом рассказал своему окружению, что будет переходить в «Атлетико». «Тоттенхэм» получил за этот трансфер 21 миллион евро. Друзья Триппьера воспользовались полученной информацией и сделали ставку на эту сделку. В историю вмешались представители Футбольной ассоциации Англии, которые посчитали, что игрок нарушил правила, касающиеся ставок. Киран заявлял, что не делал ставки и не получал прибыль от ставок третьих лиц.
 
Сверху