- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Совет по азартным играм Великобритании принял решения о защите несовершеннолетних пользователей от рекламы азартных игр онлайн. Решения касается скрытой рекламы ставок на спорт в сети.
Несколько недель назад премьер-министр Великобритании заявил о запрете рекламы букмекерских контор на спортивной форме футболистов.
Теперь в рамках борьбы с игровой зависимостью власти страны решили ограничить рекламу азартных игр в интернете.
Решение нацелено на защиту несовершеннолетних пользователей, которым запрещено играть в азартные игры по закону.
Теперь спортивные клубы не смогут размещать призывы к действию или ссылки на сайты с азартным играм в сообщениях, не помеченных как реклама. Это касается различных предложений с бонусами и коэффициентов на спортивные ставки.
Однако, решение не распространяется на легальные рекламные сообщения, поскольку они могут быть нацелены на взрослую аудиторию.
Кроме этого, члены Совета попросили британское представительство Twitter и Facebook ввести возрастные ограничения для всей рекламы азартных игр на своих платформах.
Власти Великобритании планируют сделать так, чтобы реклама азартных игр в соцсетях была ориентирована исключительно на пользователей старше 25 лет.
«В наших новых правилах четко изложены стандарты, которые должны выполнять от футбольные клубы при размещении рекламных материалов об азартных играх в социальных сетях, и мы с нетерпением ждем их применения на практике в ближайшее время», — заявили представители Совета.
Несколько недель назад премьер-министр Великобритании заявил о запрете рекламы букмекерских контор на спортивной форме футболистов.
Теперь в рамках борьбы с игровой зависимостью власти страны решили ограничить рекламу азартных игр в интернете.
Решение нацелено на защиту несовершеннолетних пользователей, которым запрещено играть в азартные игры по закону.
Теперь спортивные клубы не смогут размещать призывы к действию или ссылки на сайты с азартным играм в сообщениях, не помеченных как реклама. Это касается различных предложений с бонусами и коэффициентов на спортивные ставки.
Однако, решение не распространяется на легальные рекламные сообщения, поскольку они могут быть нацелены на взрослую аудиторию.
Кроме этого, члены Совета попросили британское представительство Twitter и Facebook ввести возрастные ограничения для всей рекламы азартных игр на своих платформах.
Власти Великобритании планируют сделать так, чтобы реклама азартных игр в соцсетях была ориентирована исключительно на пользователей старше 25 лет.
«В наших новых правилах четко изложены стандарты, которые должны выполнять от футбольные клубы при размещении рекламных материалов об азартных играх в социальных сетях, и мы с нетерпением ждем их применения на практике в ближайшее время», — заявили представители Совета.