• USD: 90.9873 ₽
  • GBP: 115.2627 ₽
  • EUR: 98.7776 ₽
  • BTC: 6091539.48 ₽
  • KZT: 20.6049 ₽
  • UAH: 23.0754 ₽

В Великобритании определили самые азартные слои населения

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Согласно новому исследованию, проведенному по заказу благотворительной компании GambleAware, жители самых неблагополучных районов Великобритании входят в число людей, которые тратят рекордные объемы средств на онлайн-гемблинг. Отчет, озаглавленный «Модели игры», был составлен экспертами из Национального центра социальных исследований (NatCen) совместно с профессорами Дэвидом Форрестом и Иэном Макхейлом из Ливерпульского университета. Результаты показали, что самые бедные граждане Великобритании являются крупнейшими азартными игроками в стране.

Эксперты проанализировали данные из 139 152 онлайн-аккаунтов, предоставленных семью крупными операторами в период с июля 2018 по июнь 2019 года.
Из всех счетов 29% зарегистрированы на пользователей из наиболее неблагополучных районов страны, в то время как всего 13% принадлежат людям из наименее неблагополучных локаций Великобритании.
Исследование охватывало как онлайн-игры, так и ставки, подчеркивая несоответствие между этими двумя видами деятельности с точки зрения участия и потерь.

В итогах отчета указано: «Это исследование дает нам беспрецедентную во всем мире возможность понять ландшафт онлайн-гемблинга. В отличие от ставок, мы видим, что участие и потери клиентов в азартных играх были сосредоточены в более неблагополучных районах».

Генеральный директор GambleAware Зои Осмонд выразила аналогичное мнение, добавив следующее: «Нынешний кризис стоимости жизни наряду с экономическими последствиями пандемии может только усугубить ситуацию, что подчеркивает необходимость согласованных общесистемных действий по предотвращению вреда от азартных игр».

Важно подчеркнуть, что это исследование проводилось до начала пандемии коронавируса.
 
Сверху