• USD: 81.4933 ₽
  • GBP: 109.1114 ₽
  • EUR: 92.837 ₽
  • BTC: 7959315.77 ₽
  • KZT: 15.9067 ₽
  • UAH: 19.6509 ₽

21% ведущих футбольных клубов Европы размещают логотипы букмекеров на игровой форме

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
170
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
21% футбольных клубов из ведущих европейских лиг имеют размещают логотипы игорных операторов на форме футболистов. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного на портале Research And Markets.

Они изучили спонсорские контракты 244 клубов из 15 самых рейтинговых дивизионов Европы за 2021/2022 год и установили что на игровой форме 51 команды имеются логотипы компаний, связанных с азартными играми. При этом годом ранее число клубов, имевших контракты с гемблинг-операторами, было на 11 меньше.

«Размещение логотипов является наиболее прибыльной сделкой для клубов, учитывая тот интерес, который они вызывают из-за заметного бренда. Для рекламодателей такие виды партнерства также являются привлекательными, поскольку дают возможность укрепить доверие и авторитет благодаря ассоциации с клубами, которые имеют обширную фанатскую базу», - отметили исследователи.

В частности, команды из топ-5 футбольных лиг - элитных дивизионов Англии, Испании, Германии, Италии и Франции, по экспертным оценкам, в совокупности заработают более миллиарда евро от подобных сделок. Лидером на рынка является Английская премьер-лига, клубы которой от размещения рекламы на игровой форме получают сумму, эквивалентную 400 млн евро.
 
Сверху