• USD: 91.7791 ₽
  • GBP: 114.6229 ₽
  • EUR: 98.027 ₽
  • BTC: 5886664.49 ₽
  • KZT: 20.7013 ₽
  • UAH: 23.1355 ₽

Логотипы букмекерских компаний в среднем показывают по телевидению до 3,5 тыс. раз за матч АПЛ

рынок вилочника
Аккаунты

Sic

Betting digest
Команда форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
1,464
Реакции
169
Баланс
0 ₽
Сделок через гарант
0
Пожертвования Фонду
0
Логотипы букмекерских контор появляются до 3,5 тыс. раз в течение футбольного матча английской Премьер-лиги (АПЛ) по телевидению, сообщается в исследовании экспертов-психологов из четырех ведущих университетов Великобританию.

Большая часть рекламы показывается на рекламных щитах на поле, что вызывает большой скептис в отношении принятого плана клубов отказаться от рекламы игорных компаний на футболках с сезона 2026/27 — на логотипы на футболках пришлось всего 6,9% от общего количества.

На матче "Вест Хэм" - "Челси" было представлено наибольшее количество логотипов БК — в общей сложности 3522, или 37 на каждую минуту игры. Эта цифра была особенно высока из-за контракта "Вест Хэма" с букмекером Betway, чей логотип нанесен на рекламные носители на домашнем стадионе клуба.

Реже всего реклама букмекерских компаний мелькала в матче «Арсенала» против «Ноттингем Форест» — ее показали лишь 219 раз.
 
Сверху