- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Напирают на невысокий процент игровой зависимости в стране.
В Европейской ассоциации игровой и букмекерской индустрии прокомментировали введенный бан рекламы беттинг-контор на территории Испании.
По новым правилам на Пиренеях запрещено промоутировать ставки на спорт в любое время суток, за исключением четырехчасового окна с 1:00 до 5:00. Под ограничения также попало размещение логотипов на форме профессиональных клубов и переименование стадионов по спонсорским обязательствам. Запрет не распространяется на государственные лотереи ONCE и SELAE.
Генеральный секретарь Европейской ассоциации игровой и букмекерской индустрии (EGBA) Мартен Хайер заявил, что правительству Испании следует пересмотреть постановление, и заметил, что закон принят «из-за нехватки точных данных». «Ограничения прямо ущемляют частные компании и дают преимущества государственным лотереям, которые не занимают лидирующие позиции в игорной индустрии страны», – сказал Хайер.
В Испанской ассоциации производителей рекламы подтвердили, что в 2019 году оператор государственной лотереи ONCE занял 11-е место по тратам на продвижение среди всех компаний страны. ONCE направил на промо 49 миллионов евро – это 34% от всего рекламного рынка в игровой индустрии.
Вместе с тем в Испании достаточно низкий процент людей с игровой зависимостью. По недавным исследованиям Мадридского университета рейтинг проблемы лудомании в стране составил всего лишь 0,3% – это один из самых низких показателей в мире.
Также по опросам населения реклама ставок на спорт и азартных игр не приносит ощутимого вреда. Среди людей, которые вспомнили, что слышали или видели подобные ролики о беттинг-конторах, игровая индустрия заняла всего лишь 15-е место.
В Европейской ассоциации игровой и букмекерской индустрии прокомментировали введенный бан рекламы беттинг-контор на территории Испании.
По новым правилам на Пиренеях запрещено промоутировать ставки на спорт в любое время суток, за исключением четырехчасового окна с 1:00 до 5:00. Под ограничения также попало размещение логотипов на форме профессиональных клубов и переименование стадионов по спонсорским обязательствам. Запрет не распространяется на государственные лотереи ONCE и SELAE.
Генеральный секретарь Европейской ассоциации игровой и букмекерской индустрии (EGBA) Мартен Хайер заявил, что правительству Испании следует пересмотреть постановление, и заметил, что закон принят «из-за нехватки точных данных». «Ограничения прямо ущемляют частные компании и дают преимущества государственным лотереям, которые не занимают лидирующие позиции в игорной индустрии страны», – сказал Хайер.
В Испанской ассоциации производителей рекламы подтвердили, что в 2019 году оператор государственной лотереи ONCE занял 11-е место по тратам на продвижение среди всех компаний страны. ONCE направил на промо 49 миллионов евро – это 34% от всего рекламного рынка в игровой индустрии.
Вместе с тем в Испании достаточно низкий процент людей с игровой зависимостью. По недавным исследованиям Мадридского университета рейтинг проблемы лудомании в стране составил всего лишь 0,3% – это один из самых низких показателей в мире.
Также по опросам населения реклама ставок на спорт и азартных игр не приносит ощутимого вреда. Среди людей, которые вспомнили, что слышали или видели подобные ролики о беттинг-конторах, игровая индустрия заняла всего лишь 15-е место.