- Регистрация
- 21 Май 2019
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 170
- Баланс
- 0 ₽
- Сделок через гарант
- 0
- Пожертвования Фонду
- 0
Как передает iGaming Business, французское правительство издало указ, регламентирующий правила размещения рекламы гемблинга с напоминанием о возможных негативных последствиях увлечения азартными играми.
Указ четко предписывает, что сообщение об ответственных азартных играх должно публиковаться в любой гемблинг-рекламе. И в нем в обязательном порядке должна присутствовать информация об организациях, которые помогают людям с игровой зависимостью.
Также для сообщений об ответственных азартных играх выделено не менее 15% онлайн-рекламы, и в конце каждой видеорекламы должна быть пятисекундная вставка с информацией о потенциальном вреде ставок.
В дополнение к этому сообщения должны отображаться черным шрифтом на желтом фоне, чтобы быть более заметными для потребителей.
Отметим, что в указе перечисляются факторы, которые и привели к появлению данного документа. Например, итоги исследования Французского агентства общественного здравоохранения: 73% игроков считают сообщения об ответственных азартных играх в рекламе полезным инструментом предупреждения игровой зависимости.
Дополним, что ранее в этом месяце французский гемблинг-регулятор (ANJ) сообщил о введении запрета на использование изображений спортсменов в рекламе ставок.
Указ четко предписывает, что сообщение об ответственных азартных играх должно публиковаться в любой гемблинг-рекламе. И в нем в обязательном порядке должна присутствовать информация об организациях, которые помогают людям с игровой зависимостью.
Также для сообщений об ответственных азартных играх выделено не менее 15% онлайн-рекламы, и в конце каждой видеорекламы должна быть пятисекундная вставка с информацией о потенциальном вреде ставок.
В дополнение к этому сообщения должны отображаться черным шрифтом на желтом фоне, чтобы быть более заметными для потребителей.
Отметим, что в указе перечисляются факторы, которые и привели к появлению данного документа. Например, итоги исследования Французского агентства общественного здравоохранения: 73% игроков считают сообщения об ответственных азартных играх в рекламе полезным инструментом предупреждения игровой зависимости.
Дополним, что ранее в этом месяце французский гемблинг-регулятор (ANJ) сообщил о введении запрета на использование изображений спортсменов в рекламе ставок.